Отправить сообщение

Спасибо!
30.04.2013

Структурное подразделение крупнейшего цементного холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» объявило о результатах своей работы в первом квартале 2013 года. За рассматриваемый период ЗАО «Жигулевские стройматериалы» произвело 105,6 тысяч тонн цемента и 118,1 тысяч тонн клинкера – цементного полуфабриката. Всего за 3 отчетных месяца предприятие отгрузило своим покупателям 107 тысяч тонн. 44,15 тысяч тонн было отгружено автотранспортом (41,3 процента), оставшиеся 62,821 тысяч тонн были отгружены по железной дороге (58,7 процентов). Самым востребованным в первом квартале у потребителей стал цемент марки ЦЕМII/ А-К (Ш-П) 32,5 Б – его было выпущено 64,8 тысяч тонн, это на 16,6 процентов больше, чем в прошлом году за этот же период.

Уверенный рост демонстрирует завод по показателям производства и отгрузки карбонатных пород и строительного щебня, используемых в разных отраслях строительства, в том числе, для производства асфальтобетонных смесей. За рассматриваемый период завод отгрузил своим клиентам на 297,9 процентов больше пород и на 235,7 процентов больше щебня, чем за тот же период прошлого года. Объяснить рост отгрузки можно высоким качеством продукции и надлежащим уровнем обслуживания на заводе, что делает производимый цемент и другие стройматериалы таким привлекательными для потенциальных клиентов.

В первом квартале 2013 года на заводе провели плановую подготовку оборудования к интенсивной эксплуатации в пиковый строительный сезон, когда спрос на продукцию будет особенно высоким. Продажа цемента будет расти, соответственно, завод должен обеспечить надлежащие объемы. Доставка цемента будет осуществляться как самовывозом, так и железной дорогой. С целью обеспечения своих клиентов материалами в необходимом объеме, на заводе провели успешный ремонт печей, произвели очистку цементного силоса, отремонтировали упаковочные машины, сырьевые мельницы и так далее. На заводе заявляют, что в предстоящем сезоне предприятие не просто не снизить набранные темпы, но и увеличит производственные показатели по основным направлениям деятельности. Проведение ремонтной кампании осуществляется в соответствии с графиком, это гарантирует успешную работу в пиковый период.